26 марта 2011 г.

Подарочные АТС

Приветик, мои дорогие!:)))
Что-то ничего новенького показать Вам пока не могу, скоро в Скрапклубе будет новая страничка, а пока вот... АТС-очки для Маши и Алины:

Маш, вот твой оскароносный Колюня!:))) И надпись типа наслаждайся!;))) Что-то как-то не очень вышли мои лапульки на фото, а на самом деле Колин весь в золоте, а вторая карточка - в прозрачном эмбоссинге и с золотой бабочкой.:))))

А это балуюсь с фотоаппаратом, учусь, точнее пытаюсь научиться:)))) Я - фанатка дырочек в сыре!!!!:)))))))))))))) М-м-м-м... вкусняшка!:))))

20 комментариев:

  1. в фотоаппарате надо настроить баланс белого... АТС интересная получилась )

    ОтветитьУдалить
  2. АТС - классные!!
    СЫЫЫЫЫЫЫРРРРРР вообще отпадный получился - аж в желудке заурчало )

    ОтветитьУдалить
  3. дырочки в сыре очень аппетитные :))
    а Колюня просто чудо :))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! И мне тоже он гравится - хи-хи:)

    ОтветитьУдалить
  5. АТС классные! такие благородные, в золоте!)фото сыра здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! А от сыра я тоже фанатею!

    ОтветитьУдалить
  7. Колюня суперский!!! Сыр абажаю:))) даже боюсь спрашивать, а моя девочка до тебя не доехала?

    ОтветитьУдалить
  8. Такое фото классно получилось, не знаю, как это по профессиональному все называется, но цвета, мягкие размытые границы у тарлелочки.. все супер!
    А Колечка хорош, как всегда :) И без золота ему ну никуда!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, дорогие!:)))
    Айгуль, так там девочка?:))) Очень интересно:))) Пока нет:))) Жду:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да,у меня просто обалденная АТС!..
    и я очень часто достаю ее из коробочки,глажу. благодаря эмбоссингу фактура такая классненькая.
    да и вообще здоровская))) Валюша,еще раз спасибо!
    А масдам мы тоже любим)) очень классная фотка,даже мне сыра захотелось

    ОтветитьУдалить
  11. Алин, а у нас я одна его люблю:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Классные Атсочки. Я свои никак не доделаю))) А сыр вкусяшка, завтра пойду в магазин за таким же))

    ОтветитьУдалить
  13. Дырочки в сыре? Впервые вижу такое увлечение. Оригинально, Валя...
    АТСки классные, прямо в одном тоне...

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Рита, что сыр?:)))) Именно дырочки - самое вкусное!:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Валя, я сделала новую серию АТС, и хотела бы предложить тебе обмен
    http://dja-karta.blogspot.com/2011/03/cocktails.html
    Буду рада, если ты согласишься ))

    ОтветитьУдалить
  16. Света, написала тебе, спасибо за приглашение:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Валя!!!!!!!! Он же не дошел до меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уже год прошел, а Колина все нет....Почта, да?(((((((( Я рыдаю......

    ОтветитьУдалить