8 марта 2011 г.

Поздравление и спасибо!

Девочки!:)))) Дорогие мои!:) Поздравляю Вас с этим весенним праздником!:) Желаю Вам обыкновенного женского счастья и любви!:)))))))))))) Спасибо за Ваши поздравления в блогах!:)))) Ко всем зашла и прочитала!:)
Балдею от этих открыточек!:))))))

Хочу сказать спасибо девочкам: Оксане, Наташе и Оксане за АТС-очки и подарочки.:)

А Наташа прислала мне в подарок еще и вот такую штучку для записей на стол.:)))) Подробнее можно посмотреть в блоге Питерского Скрапклуба. Спасибо, Наташенька!:))) Я очень рада нашему знакомству!:)

А еще я получила вот такую замечательную выигранную мной конфетку от Нины и ее дочурки:))) Все прямо такое мое!:) Нина, спасибо большущее!:))))

Спасибо, что заглянули!:) Скоро будет сюрприз, не пропустите!:)

11 комментариев:

  1. Валя! С праздникам тебя! Продолжай дарить людям свет, радость и тепло! А мы будем всегда восхищаться нашей Феей Наследия! Счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Валюш, и тебя с праздником!!
    Подарочки шикарные! Так нравится карточка с платьем!! И конфетка очень вкусная! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Валечка, поздравляю с праздником, с подарочками! С пополнением коллекции Атс! ВСе супер! А "штучка" для записей вообще отпад))

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, спасибо большое за поздравления и я тоже тебя поздравляю!!! Желаю чтобы все мечты и надежды осуществлялись!!!))))))))))
    Прелестные подарки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки:)))))))))))) Я Вам всегда рада:)

    ОтветитьУдалить
  6. С праздником тебя, Валя! Желаю любви и весеннего настроения!
    Я помню эту открытку, была такая в моей коллекции...

    ОтветитьУдалить
  7. Валюша, с праздником тебя тоже! Родости, улыбок, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  8. Валентина, с праздником! Весеннего настроения и конечно любви! Прочла статью в Скрап-Инфо! Очень интересно было больше узнать о таком стиле! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить