14 марта 2011 г.

Страничка "Дедушка и бабушка"

Всем доброго дня!:)))) Я сегодня с новой страничкой. На фотографиях дедушка и бабушка моего мужа по отцовской линии. Фотография сделана где-то в 80-е, точнее не знаю, узнаю - добавлю дату:) А на маленьких фото - они в юности, совсем еще молодые:)))) Балдею от такой цетовой гаммы.:)))
Использован штамп Питерского Скрапклуба "Часы".
Хочу поучаствовать с ней в задании от Штампомании №8 "Слоеный пирожок" и в конкурсе "Кто главный по пуговкам?" от Алены и ее магазина "Elle-craft".

30 комментариев:

  1. Мне тоже нравится такая цветовая гамма! Прослеживается "историчность", если можно так сказать. Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка, ощущение, что она сделана в то же время что и фото

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочки такого цвета необычного.Ты покрасила их? Страничка получилась очень аутентичной) Края какие!

    ОтветитьУдалить
  4. Меня восхищают твои странички, и эта не исключение!!! Очень нравится цветовая гамма!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная страничка!!!Цветовая гамма-восхитительная!!!
    Валюш,забеги ко мне выбрать АТС http://smagina.blogspot.com/2011/03/fly.html

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, талантище! Да, цветочки чем-то тонировала? Интересный цвет получился.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень,очень шикарная страничка,золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  9. ПРосто балдею!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Цветовая гамма просто потрясающая! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. как всегда красиво,очень теплая работа.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая страничка, теплая, душевная, семейная!

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю такую цветовую гамму, просто балдею от страничек, которые окунают в историю... страничка получилась..ммм..просто слов нет. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. очень понравилась сама идея "Дедушка и бабушка" для странички, и воплотилась просто превосходно! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за ваши теплые слова!:)))) Девочки, крупные цветочки изначально были белыми, красила их двумя видами глиммер миста, маленькие были фиолетовыми, красила так же:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень симпатично :)) Мне нравится етот шабби шик стил (извини для ошибки правописа)...

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка классная! Да, цветовая гамма - балдёжная!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! Такая сочная, и в то же время теплая страничка получилась..

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки, так всегда приятно читать:)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Валентина, забежала посмотреть после прочтения статьи в Скрап-Инфо.Посмотрела в профиле оказывается, мы давно знакомы. И как же я пропустила такую красоту. Я тоже очень люблю стиль херитаж, и сейчас делаю альбом, но твои странички это что-то необыкновенное.

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная работа! очень в духе того времени!

    ОтветитьУдалить
  22. Валя, страничка обалденная!! Цветовая гамма .... мммммм..... моя любимая!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Нравится стиль хэритаж... А эта страничка такая вдохновляющая!!! В следующем году мои бабушка и дедушка отметят золотой юбилей и я, пожалуй, создам им что-то подобное :)

    ОтветитьУдалить