29 ноября 2011 г.

МК для блога Питерского Скрапклуба "Почтовая карточка"

Здравствуйте, мои хорошие!:))))
Я теперь совсем редко тут и у Вас!:) А с нового года еще и на работу позвали срочно, так что сами понимаете... времени на все совсем перестанет хватать, будем приспосабливаться как-то...
Но не будем о грустном:)))))
Я сегодня хочу показать Вам новую страничку для Питерского Скрапклуба:

Для странички использована совершенно потрясающая бумага от «BoBunny».
И МК по созданию вот такой почтовой карточки:

Как ее сделать смотрите тут. Использовала свои любимые и неизменные штампы «Алфавит печатная машинка» (5 мм), «Почтовая карта», «Двойной штемпель», «Письмо».
И еще одна моя находка - это компоновка двух однотипных фотографий на листе, где разница только в том, кто из родителей снят с детьми. Я разрезала фотографию с папой и поместила в кадры от фотопленки.

12 комментариев:

  1. Валечка, я очень рада тебя видеть!
    Страничку уже поразглядывала раньше в блоге Питерского Скрапклуба - она неповторима...
    Спасибо за МК!!! Очень здорово! и с фото тоже!
    Удачи тебе во всех твоих проектах и начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая потрясающая работа))) А бумагу от BoBunny я сама безумно люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Валюшка, рада тебя снова читать!! А вчера по твоему МК уже сделала почтовую карточку, спасибо за то, что делишься своими чудесными идеями!! Страничка очень красивая получиалсь!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши работы как всегда неповторимы!!! Идея с пленкой - Супер! Спасибо что поделились идеей!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно я к тебе не заходила.. Просто в полном восторге от странички! Великолепная!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оль!:))) Я тебе всегда рада, заходи!:)

    ОтветитьУдалить