3 ноября 2011 г.

МК для Питерского Скрапклуба и последний ПИФ для Гали

И еще раз здравствуйте!:))))
Сегодня в блоге Питерского Скрапклуба вышел мой очередной МК по созданию несложного тега, которые я довольно часто использую в своих работах.

И миник, для которого этот тег и был сделан. А еще этот альбомчик - это часть моего третьего ПИФ-подарочка для Галины. Надеюсь, понравится!:))))) Много писать не буду, просто посмотрите картинки:)))) Если возникнут вопросы - рада буду ответить!:)

Тут сделала магнитную застежку на красной раскладушке:

Ага, опять она, ну нравится мне эта тетенька в шикарной шляпе!:))))

Галя, если твой адрес не изменился, то в скором времени жди!:))))))))))
Спасибо всем, кто находит время заглянуть и написать пару слов!:))))))))))

21 комментарий:

  1. Какой альбомчик потрясающий!!! Просто великолепный! Красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. МК посмотрела, но там фото альбомчика перепутаны немного и не все. А тут ВСЯ ЭТА КРАСОТА! Замечательный альбомчик! Думаю такой подарок приведет в восторг любого человека! Очень хочу научиться делать что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша, какая красота!! Альбомчик очень понравился, всё так продуманно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя! Здорово! Надо тоже набраться храбрости и записаться к кому нибудь в пифочки))))

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш, как всегда, очень стильно! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Валя в эфире ))) Валь, а чьи это такие маленькие гипсовые ангелочки?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!:))))
    Очень приятно видеть у себя и читать Вас!!!!:)))) Анютка, это я пуговки размножила, из пластики!!!:))))) Кстати, вдохновившись твоими миниатюрками:))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ух! потрясающая красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Еще бы не понравилось такое чудо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ))) Молодец! Осталось мне теперь такую пуговку найти ))) Очень уж понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Валь, такой альбом интересный, столько в нем деталек разных! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки!:)))))
    Ань, я тебе пошлю, вот только скоро не обещаю, я ведь тебе еще обещала сюрпризик:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Классный подарок:) отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как интересно, я буду ждать )))
    Прошерстила весь наш городок и так и не нашла такой пуговки (((

    ОтветитьУдалить
  15. Валюша, заходи ко мне за наградой:)
    http://nataljasja.blogspot.com/2011/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!:))))
    Ага, Ань, жди, уже скоро:)
    Наташ, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  17. Валя, я не могу адрес почты твоей открыть. У меня сразу мастер настройки оутлук выскакивает. Хотела тебя попросить выслать фото странички по херитажу с МК( мы договаривались).

    ОтветитьУдалить