21 августа 2011 г.

Я вышла из леса!:)

Всем приветик!:)))))
Я наконец-то вернулась из экспедиции!:))) Ездили вдвоем с мужем.:) Покормили же мы комариков (он-то точно еще долго будет вспоминать такой приятный отпуск)!))))) Ну и без интересных находок не обошлось!:))))) Покажу Вам одного из самых красивых моих питомцев - зеленый мох Ptilium crista-castrensis:

А вот так выглядит наша тюменская тайга:

А это очень интересная орхидея - скрученник приятный - краснокнижный вид многих областей нашей страны, и нам посчастливилось найти точку новой популяции в Нижнетавдинском районе, который даже не указан в нашей региональной Красной книге, вот!:) А род этих цветочков интересен тем, что прежде чем на поверхности земли появится первый листочек этого растения, проходит около семи лет, а до первого цветения - около двеннадцати лет!:) Только представьте себе!:)

В общем, вот такие пирожки!:) Спасибо, что заходите и не забываете!:))))
А еще хотела поделиться с Вами одной хорошей ссылкой, очень необходимой и интересной всякому херитажеру: "Старые газеты", ведь газеты - один из главных документов эпохи!!! Удачи Вам в вашем творчестве!:) Я так соскучилась!:))))))))

25 комментариев:

  1. Валечка, как же я рада тебя слышать :))))))
    Очень интересный пост, такие удивительные растения,спасибо большое!
    А про экспедицию расскажешь еще?

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Какой классный сайт, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, с возвращением!!! а я и не подозревала, что ты такой любитель природы!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая у вас природа!!!С нашей похожа :)
    Вот ссылка на мой пост про нашу тайгу, добро пожаловать!
    http://moe-remeslo.blogspot.com/2011/07/blog-post_3345.html
    Спасибо за ссылку про газеты :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Потрясающие растения!

    ОтветитьУдалить
  6. ого, тайга! здорово! очень интересно было узнать про дикую орхидею)

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, с возвращением! Вижу, там было много интересного! :) а главное, мне кажется, что ты очень серьезно вдохновилась такими сказочными находками :)

    ОтветитьУдалить
  8. О, так классно!!! Красотаааа!!! И так интересно!!
    Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе! Поразил рассказ про орхидею. Как же много мы не знаем. Я бы никогда не заметила такую маленькую красоту.
    Огромное спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный пост)))))спасибо за ссылку, даже не подозревала, что такой сайт существует)))

    ОтветитьУдалить
  11. какие вы отважные туристы!!! про цветок очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. С возвращением, интересный цветочек! Спасибо за ссылку)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Валь, как я рада твоему возвращению )))
    Спасибо за ссылочку, ну, очень полезна!

    ОтветитьУдалить
  14. Очередной раз убеждаюсь насколько велика наша страна и насколько удивительно красива и уникальна:) Ссылочка интересная :)))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо большое за увлекательную фото экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Были мы там...не мое это)) Ни тайга, ни природа просто, ни тем более комарики. Ну ничего не могу с собой поделать, не нравится, И все тут! А вот фотографии посмотрела с огромным удовольствием! и прочитала тоже с интересом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, я Вам тоже очень рада, в блог стараюсь не заходить пока, а то затягивает это дело, а пока так некогда-некогда!:)))) Если понадоблюсь, пишите на почту!:)
    Карточки еще не отправила - не кидайтесь тапками плиз!:))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово как! Не думала, что есть еще такие любители природы среди "непрофессионалов". Хотя, может вы профессионал? Орхидея очень красивая. А мох вы что, простите за, возможно, глупый вопрос, собираете и растите дома ? :)

    ОтветитьУдалить
  19. Osya, среди профессионалов:)))) Я - ботаник, бриолог, даст Бог, так еще и к.б.н. стану:)))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ну я и обмекашонилась :-)) Сейчас заглянула в ваш профиль и поняла свой казус. Вы большая молодец - все успеваете! А к.б.н., д.б.н. и т.п. - это вообще мега! Успехов вам на всех "полях"! ;-)

    ОтветитьУдалить
  21. Ничего себе цветочек! Так и бы и не знала, что такие орхидеи бывают!

    ОтветитьУдалить
  22. оо, Валюша, вот это местаааа! Какие вы молодцы,что так отдыхаете душой! Скучаем по тебе :)
    А за ссылку особо спасибо! Год назад я обрыскала пол-инета и ничего толкового по газетам не нашла(( Буду радоваться теперь! :))

    ОтветитьУдалить
  23. Не, Тань, работаем, точнее я работаю и мужа мучаю!:)))))))) Я тоже скучаю ужасно, вот сижу в нете, сорвалась, хотя дел блиииииин столько и все надо в сентябре сделать:)))))

    ОтветитьУдалить
  24. ыыы..я вчера-сегодня тоже сорвалась -блоггю :))))))))

    ОтветитьУдалить