22 октября 2011 г.

Мой единственный МК в Питере и кое-что еще

Всем здравствуйте и хороших выходных!!!!!:))))
Простите, что в последнее время я очень редко хожу по блогам и пишу комментарии, кручусь как белка в колесе и все равно мало, что успеваю!:))))
Но не будем о грустном!:)
Девушки-петербурженки и не только!!!:))))
Спешу сообщить, что 12.11.2011г (в субботу) состоится мой МК
по созданию альбома
в стиле "Херитаж".

Альбом с "нуля" с необычным переплетом размером 18х15 см.
Фотографии можно принести с собой или заняться их размещением уже дома.
Вот некоторая часть того, чем нам предстоит заняться:
- Использование перламутровой пудры
- Работа с масками
- Много штампинга (креативное применение)
- Секретики для фотографий
- Создание тегов
- Создание механизма "слайдер"
- Создание винтажной почтовой карточки
- Индивидуальные украшения для скрап-работ
- Тонирование
- Работа с дистресс-чернилами

Стоимость мастер-класса с перерывом на чайную паузу 1800руб.,
продолжительность 5 ч.
Запись по телефонам:
309-32-44 или +7-964-338-50-40
ВНИМАНИЕ: Запись очень ограничена в связи с большим количеством материалов.
Приходите, будет интереесно!:)))

А это фотографии со свадьбы, на которой мы были гостями. Так получилось, что видеооператор имел при себе фотокамеру и вообще оказался профессиональным фотографом!:) В перерывах между съемками, когда молодоженов снимал другой фотограф, этот устроил нам настоящую фотосессию!:))))) Фоток было очень много, не только у Тобольского кремля, но и в Абалаке, там где построена настоящая сказка!:))))) Для себя выбрала эти:

На волосы не смотрите, сначала были такие кудри, что я их усиленно пыталась расчесать, а они, подлые, развились сами:))))))))))))))

Так получилось, что на этих фотках нигде не видно, но у меня на блузке та самая брошка, которую я делала специально к этому выходу.:))))

А эти денюжки прикупила у нумизматов по вполне приемлемой цене, приглядитесь, что за года на монетках:

А вот и обратная сторона:

Я обязательно пристрою их на странички с соответствующими датами.

23 комментария:

  1. Валюш, какой чудесный альбом. Как жаль, что я не в Питере и очень даже далеко от него((
    А у вас очень красивая фотосессия)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Планируете ли Вы МК в Москве? Было бы так замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу на МК! Буду уговаривать мужа отпустить:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, если получится вырваться, обязательно забегу! Думала и подарочек с собой взять (ага, я бяка, еще не отправила), но лучше отправлю по почте - чтоб наверняка, а то с этими переездами-ремонтами и не знаю, смогу ли вообще..
    Только вот на фото посмотрела, я бы тебя и не узнала! На аватарке блога ты одна, а на этих фото - совершенно другая :)) Очень красивые кадры!!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, какая вы красивая пара!!!! А альбом просто неотразим! Обожаю твои работы, эх жаль далеко я, так бы хотелось на МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Замечательный альбомчик, с удовольствием бы пришла на МК по нему, но я в Москве :( Может вы и к нам заглянете?
    Фото со свадьбы очень красивые! Такие яркие и солнечные! Вы прекрасная пара!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!:))))
    Я всех буду рада видеть!:)))) Катя, Ира, мне бы тоже ужасно хотелось с Вами повидаться:))))
    Девочки-москвички, о своем МК в Москве я писала вот тут http://valenbergia.blogspot.com/2011/09/blog-post.html, там МК будет 13 ноября в 15-00 по херитаж-страничке в рамках выставки БумПром:)))) Очень жду всех!:)))))
    Маша, напишу сейчас на почту:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, совсем другая))) волосы такие длинные))) Жалко, что брошку не видать, но думаю было красиво. Поздравляю с МК и жалею, что не в Питере и не в Москве, а то обязательно бы сходила.
    А монетки у меня такие тоже есть, да и не только такие. Мне вчера Лиза рассказывала про вашу блошку и кучу всяких рыночков, где она периодически тусуется)) Говорит. что очень много интересного есть. А так же говорит. что меня туда с деньгами пускать нельзя, потому что потрачу все. а без денег тем более. Потому что расстроюсь ужасно))

    ОтветитьУдалить
  9. Урра!!! Я успела записаться:))) Была уже пятая, так что торопитесь :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, я на самом деле разная бываю - я ж близнец по знаку:))))))))))) Мне нужны явки этих самых блошек и рыночков - я не в курсе - серьезно!:))))))))))
    Галя, до встречи в Питере!:))))))

    ОтветитьУдалить
  11. жаль, что в Москве не будет...а может будет??))) я бы с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. Я совсем совсем тебя по-другому представляла)))! А тут такая девчонка школьница))) Мне теперь будет даже страшно встречаться, боюсь тебе неловко будет с тетей-мотей!
    А почему в Москве не даешь МК по такому великолепному альбому альбому? Понятно, что в рамках выставки это трудно, но в клубе, в СкрапЛеди например?

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, МК в Москве будет только по страничке, так решили, в Питере - альбом, в Москве - страничка, к сожалению, в ближайшем будущем это будут единственные МК, потому как мне все-таки нужно заканчивать диссертацию:)))) А потом обещаю еще кучу всего интересного, даст Бог!:))))
    Нина, да ну тебя!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Валечка, была рада тебя видеть и "слышать"!
    Я из Минска на твои МК не попаду, но знаю, что у тебя там будет здорово!
    Фото настолько хороши, что я прям сидела и улыбалась во все 32)))) красивые и счастливые!
    Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Лен, мы старались:)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Валентина, какое максимальное количество фотографий может вместить этот чудесный альбом и какого формата? У меня семейных фотографий много, буду стоически выбирать :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Валя, этот альбом может вместить на страничках до 25 фотографий (можно и больше в принципе, там есть планочка и кармашек), единственное, что размер части фотографий желательно делать не более 10-12 см по длинной стороне (если больше, то тогда с возможностью обрезки до квадрата 10 на 10 см и меньше, например и часть фотографий с возможностью обрезки до 5-6 см, скорее портретного типа, все-таки это миник:))))) Хотя, нет ничего невозможного:))))
    Фотографии нужно обязательно сканировать и распечатать, можно в редакторах (я пользуюсь пауэр поинт - презентацию) скомпоновать несколько маленьких фото на формат 10 на 15 см и так уже отдать в печать.
    Надеюсь, объяснила понятно:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Валентина, спасибо, я все поняла :)))
    Да, все фото у меня, конечно же, все отсканированы и распечатаны. В основном, формат моих фотографий - 9х13, но я еще посмотрю какие можно кадрировать до формата 5-6. Подозреваю, что это будет сделать сложновато, но я постараюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Валя, спасибо тебе за МК по альбому!!!
    Жаль, что времени было мало - нам бы пару дней!!!
    А где можно посмотреть все фото твоего альбома?
    Мне ведь самой его без твоей подсказки никак не повторить:))

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, я бы с удовольствием пару дней, дай свой е-мейл, я вышлю:)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо!!! Я нетерпением буду ждать!!!
    vkolotyrina2009@yandex.ru

    ОтветитьУдалить