2 апреля 2011 г.

АТС-ное

Доброго всем утречка!:) Только солнышко выглянуло, я бегом фотографировать свою новую серию АТС "Винтажные бабочки", которая сложилась у меня под впечатлением от чудесной джазовой композиции, предложенной Леной в проекте "Музыка - моя муза". Использованы штампы (брачный сертификат и кляксы - штампы Питерского Скрапклуба), Глиммер Мист, много дистресса и кракелюр. Все блестит и переливается.:))) Девочки, кому должна, выбирайте!:)))) Надеюсь, понравятся:) И обязательно загляните в блог к Paperka, там чудесная фиалковая в прямом смысле открыточка!:)))))

Хочу сказать большущее спасибо девочкам, от которых недавно получила такие замечательные АТС-очки - Алине, Лене и Олечке:

Спасибо Вам, девочки!!!!!!:)

17 комментариев:

  1. рада что моя дошла.
    новая серия красивая люблю бабочек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная серия!!!
    ЗЫ. ну где же моя?:(( пешком видимо идет:(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!:)
    Айгуль, сама жду-не дождусь, так интересно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!! Когда же я свои доделаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, так в долг, если приглянулись:)

    ОтветитьУдалить
  6. Валюша, карточки шикарные!
    Мы с тобой уже обменивались, но я бы ещё раз обменялась:) если ты не против
    Больше всех приглянулась крайняя справа

    ОтветитьУдалить
  7. И я ОЧЕНЬ ХОЧУ эту красоту!!! Но только в долг...

    ОтветитьУдалить
  8. Валечка, АТСки супер! Добавь ссылочку в коллекцию, я продлила срок =)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные карточки!!! Мне розовая нра - та, что посередине )))))))

    ОтветитьУдалить
  10. красивые АТС, прямо антиквариат.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочууу.
    ну что за наказание такое..глаза-завидущие,руки-загребущие.. что делать?
    если можно в долг,то мне с желтым камушком))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо за хорошие слова, мои дорогие!:) Тогда договорились так, по очередности - первая - Нина, твоя; вторая - Свет, тебе, а последняя - Наташе, так, я все правильно поняла?:))))
    Алин, да сколько их еще будет, обменяемся еще как-нить:))

    ОтветитьУдалить
  13. Такие романтично-винтажные! Валюш, блеск!

    ОтветитьУдалить